MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2015
Назад

Основные положения MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2015 :

 

1) Для целей упрощения текста регламента приняты следующие термины:

- Турнир — спортивное соревнование, проводимое под названием MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2014 , в соответствии с настоящим регламентом.
- Правила проведения турнира — совокупность правил, изложенных в турнирном и административном регламентах.
- Турнирный регламент (регламент) — настоящий документ определяет правила проведения турнира MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2014 в его спортивной составляющей.
- Административный регламент — документ, регламентирующий права и обязанности участников турнира, судей, организаторов, а также порядок разрешения спорных ситуаций и определения наказаний за нарушения правил проведения турнира.
- Участники (игроки, команды) — участники турнира, зарегистрированные для участия в турнире, в порядке, установленном настоящим регламентом.
- Судьи — участники, назначаемые администрацией, призванные следить за соблюдением правил проведения турнира и участвовать в разрешении возникающих спорных ситуаций в ходе проведения турнира.
- Организаторы (оргкомитет, администрация) — группа, обеспечивающая техническую возможность проведения турнира, разработку регламентов и прочих документов, необходимых для проведения турнира.
- Сайт(ы) турнира - официальный информационный ресурс, расположенный в сети интернет по адресу: www.totalbf.ru и www.mbgl.ru. Данные ресурсы предназначены для освещения турнира и вывода актуальных новостей.
 
1.1) Цели проведения турнира:
- Определение активности русскоязычных команд по Battlefield 4, привлечение их к играм на Российских порталах;
- Анонсирование запуском турнира MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2014  раздела Battlefield 4 на киберспортивном портале MBGL;
- Предоставление возможности многим начинающим командам сыграть с сильнейшими командами России и Европы, что значительно повысит опыт игры русскоязычных команд;
- Привлечение новых игроков и команд к серии игр Battlefied.
 
1.2) Участие в турнире:
- Участвовать в турнире могут все желающие команды, правильно заполнившие анкетные данные и имеющие описанное в правилах количество игроков в своем составе.
 

2)Для осуществления регистрации необходимо:

- зарегистрироваться на сайте турнира в качестве пользователя и заполнить анкетные данные. Это однократное действие, повторные аккаунты (регистрация одного и того же человека под разными аккаунтами) будут удаляться;
- для участия в турнире необходимо указать в профиле пользователя достоверную информацию;
- внимательно ознакомиться с турнирным и административным регламентами;
 
 
2.1) Подтверждение регистрации участника (команды):
- После того, как команда зарегистрируется на турнир, администрация рассматривает кандидатуры игроков данной команды. В случае если подлинность личных данных игрока(ов) команды вызывают сомнения, либо игрок был замечен в регулярном нарушении правил, замечен в списках Pbbans, GGC-Stream, администрация вправе запретить участие игрока(ов) в кубке.
- Не допускается изменение личных данных участника в ходе турнира.
 
2.2) Регистрация члена команды после начала турнира:
- Дополнять составы своих команд новыми игроками разрешается вплоть до дня, когда состоится турнир, когда сетка турнира уже сформирована, все дозаявки будут запрещены.
 
2.3) Участие в турнире:
-После прохождения процедуры регистрации и подтверждения, игрок (команда) считается допущенным к турниру на общих основаниях.
 
 

3) Проведение турнира MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2014.

Все игры турнира проводятся на сайте www.mbgl.ru
 
3.1) Турнир пройдет в формате Play-OFF, Single Elimination;
 
3.2) Максимальное количество команд 32.
 
3.3) Режим игры Domination 5x5.
 
3.4) Карты Rogue Transmission, Hainan Resort и Flood Zone на турнир выноситься не будут.
 

3.5) Карты выносимые на турнир: 

 
Siege of Shanghai
Paracel Storm
Zavod 311
Operation Locker
Dawnbreaker
Golmud Railway
Lancang Dam
 
3.6) Карты для всех этапов игры будут установлены администрацией турнира, а команды, вышедшие в финал, выбирают по 1 карте.
3.7) Все игры должны быть сыграны в строго определенные администрацией сроки, в случае не возможности провести игру, капитаны должны доложить об этом администрации.
 
3.8) При обнаружении ошибок сервера, не дающего возможности полноценно продолжать игру, команды переигрывают раунд, на котором была зафиксирована данная проблема. Для доказательства возникшей проблемы, необходимо предоставить видеозапись, сделанную с помощью таких программ, как PlayClaw,Fraps и т.п.
 
3.9) Если команда не согласна с решением судьи при конфликтной ситуации, то она может подать жалобу в администрацию турнира.
 
3.10) Для подтверждения предматчевых договоренностей, в случае их нарушения одной из сторон, оба капитана должны предоставить скриншоты договоренностей.
 
3.11) Сервер выбирается с наименьшей разницей пинга, но в среднем не более 100 за сторону команды. В противном случае играется 50:50.
 
3.12) В случае если во время игры падает сервер, раунд переигрывается в любом случае, причем переигровка осуществляется на сервере, предоставленном администрацией турнира.
 
3.13) Замены игроков в основном составе команды во время турнира разрешены. Непосредственно в процессе игры вы также можете заменять игроков, но только на тех, кто был заявлен в составе команды до опубликации сетки турнира, замена должна происходить без остановки самого процесса игры.
 
3.14) Если в назначенное время  проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то ей засчитывается поражение.
 
3.15) Судьями турнира могут быть действующие игроки.
 
3.16) Судья не имеет права разбирать конфликт или судить матч с участием своей команды.
 
3.17) Во избежание проблем и накладок во время игр придерживайтесь правила, что в игровом чате должны разговаривать только капитаны команд. И только они могут давать подтверждение на начало игры. Например, выражение в игровом чате готовность сообщением ready.
 
 
Будьте внимательны! Если игра начнется не по команде капитана одной из команд, а по команде одного из игроков, виновата в этом будет только та команда, игрок которой позволил себе отписаться вместо капитана.
 
3.18) Сервера для матчей выбираются командами самостоятельно. В случае если у команд нет сервера или сервер не устраивает команды по тем или иным причинам, капитаны команд могут обратиться к администрации турнира, если один из серверов MBGL свободен, он будет предоставлен командам для проведения матча. 
 
3.19) Администрация турнира вправе потребовать информацию о любой игре турнира (IP:порт, пароль от сервера на котором проводится игра), а также предоставить доступ в спектаторы администраторам, судьям, комментаторам турнира.
 
3.20) Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.
 
3.21) Важно! Все настройки сервера, пинг и составы команд должны быть проверены и согласованы оппонентами до начала игры, после того как игра уже началась, претензии по этим пунктам не принимаются(исключение – замена игроков во время матча, по этому поводу смотрим пункт 2.2 и 3.15).
 
3.22) Затягивание процесса согласования и, как следствие, проведения матча, может быть расценено судьями как неспортивное поведение. В таком случае к командам могут быть применены санкции в соответствии с административным регламентом.
 
3.23) При вводе результатов вам необходимо загрузить скриншоты с результами раундов(скорборды). Чтобы сделать скриншот скорборда без посторонних программ вы можете ввести в консоли игры команду Screenshot.Render (скриншоты хранятся здесь:  My Documents\Battlefield 4\Screenshots\)
 
 

4) Санкции за нарушение правил MBGL BF4 NightCup Domination 5x5 Winter 2014:

 
4.1) Если игрок(-ки) команды пойман(ы) на чите, то она снимается с турнира. Игрок(и), попавшийся на чите, заносится в черный список.
 
4.2) За проникновение в текстуры команде, игрок которой был пойман на этом нарушении, засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила заносится в черный список игроков.
 
4.3) За мат в чате, явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение. Для этого необходимо предоставить скриншоты чата игры или логи чата.
 
4.4) Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на не заявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение.
 
4.5) Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 15 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение. Исключением может быть только то обстоятельство, что опоздавшая команда заранее предупредила судью о причине опоздания и судья счел эту причину удовлетворительной.
 
4.6) Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок снимается с турнира и заносится в черный список.
 

5) Заключительные положения:

5.1) Администрация портала оставляет за собой право, изменения регламента до начала первого тура.
 
5.2) Команды могут использовать любые тактические приемы и командные наработки!
 
5.3) Все матчи должны играться в строго определенные администрацией сроки, в противном случае администрация оставляет за собой право снять команды с соревнований.
 
5.4) Для проведения игр от организаторов выделен 1 сервер, который команды вправе запросить для проведения игры при отсутствии своего. 
 
5.5) Личные сервера команд должны быть зарегистрированы в обязательном порядке на GGC-Stream и желательно, но не обязательно, на PBbans. Команда не может мотивировать отказ от игры на сервере, если он подключен только к одному из двух сервисов стриминга. Команда должна отказаться от игры на сервере, если сервер не подключен ни к одному из сервисов стриминга.
 
5.6) Настройки игрового сервера:
 
punkBuster.activate
fairFight.activate
vars.serverType Private
vars.mpExperience DOMCLASSIC
admin.password ""
vars.serverName ""
vars.bannerUrl ""
vars.serverDescription ""
vars.serverMessage ""
vars.gamePassword ""
vars.alwaysAllowSpectators false
vars.maxSpectators 2
vars.maxPlayers 10
vars.vehicleSpawnAllowed false
vars.commander false
vars.gameModeCounter 67
vars.forceReloadWholeMags 0
vars.autoBalance false
vars.friendlyFire true
vars.idleTimeout 0
vars.teamKillCountForKick 0
vars.teamKillValueForKick 0
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.teamKillValueDecreasePerSecond 0
vars.autoBalance false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.idleBanRounds 0
vars.hitIndicatorsEnabled 1
vars.unlockMode "all"
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount -1
vars.roundStartPlayerCount -1
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 100
reservedSlotsList.aggressiveJoin true
vars.roundLockdownCountdown 60
vars.roundTimeLimit 0
vars.teamKillKickForBan 0
 
 

5.6) Разрешенное оружие:

Штурмовые винтовки:

ACE 23
M416
AEK-971
M16A4
AK-12
 
Карабины:
 
ACW-R
ACE 21CQB
AK 5C
M4
AKU-12
 

Запрещенное оружие/гаджеты:

M320 за исключением дымовых
Клейморы
C4
Battle Pickups
M26
Airburst
Spawn beacon(респаун-маяки)
Tugs
Все дробовики
Motionballs
V40 mini grenade
RGO Impact
Все DLC оружие/гаджеты
 
(подтверждением нарушения считается скриншот с логами убийства из запрещённого оружия, либо записанное видео).
Если игрок использовал запрещенное оружие/гаджет во время игры, даже единожды, то у команды снимается минус 50 тикетов.
Если два игрока и более использовали запрещенное оружие/гаджет, то тикеты суммирутся.
При рецидиве, использовании запрещенное оружие/гаджет в последующих матчах, команде будет присуждаться проигрыш в том раунде, в котором её игрок(и) нарушили правило.
 
5.7) Ограничения на картах Siege of Shanghai, Lacang Dam и Zavod311
 
 
 
 
 
 
За использование указанных крыш из результата команды за раунд, где было нарушено правило, вычитается 100 тикетов. Повторное нарушение повлечет тех поражение. Для доказательства необходимо предоставить скриншот или видео.
 
Указанные ниже места запрещенными не считаются:
 
 
 
 
 

6) Категорически запрещается:

6.1) Использовать баги игры.
 
6.2) Использовать глитчинг (проникновение в текстуры объектов).
 
6.3) Оскорблять членов команды противника, нецензурно высказываться в адрес администрации портала и спонсоров.
 
6.4) Использовать программные средства заведомо дающие преимущества перед соперником (читы, макросы, валхаки и т.д.).
 
6.5) Ставить логотипы команд оскорбляющие другие команды вместо настоящих логотипов.
 
6.6) Флуд в комментариях к матчам.
 
6.7) Нецензурные, оскорбительные ники и клантеги.

7) Получение призов.

После завершения турнира капитаны команд первой четверки должны связаться с организаторами турнира, чтобы дать все необходимые данные для вручения наград.

Назад
Спонсоры
AMDASUS
Партнеры
Total-Keys.ruWasdClubGameServers.comEAshooters.ruTotalBF
(c) Все права принадлежат TotalBF.ru 2010-2012